Как изучить магическую металлургию таумкрафт 4 - Вкусные рецепты от EcoFoodFerma.ru
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как изучить магическую металлургию таумкрафт 4

Обсуждения

Thaumcraft 4.1-Изученния

82 сообщения

4. Стержень посоха из серебряного дерева (Silverwood Staff Core) открывается после поз. 3 Необходимо для открытия иметь 15 Praecantatio, 12 Instrumentum, 12 Arbor

5. Костяной стержень (Bone Wand Core) — становится доступным к изучению после открытия «Наполнения предметов магией» Необходимо для открытия иметь 8 Perditio, 5 Instrumentum, 5 Exanimis, 5 Praecantatio

6. Стержень костяного посоха (Bone Staff Core) – открывается после поз. 5 Необходимо для открытия иметь 12 Perditio, 8 Instrumentum, 8 Exanimis, 8 Praecantatio

7. Огненный стержень (Blaze Rod Wand Core) — становится доступным к изучению после открытия «Наполнения предметов магией» Необходимо для открытия иметь 8 Ignis, 5 Instrumentum, 5 Potentia, 5 Praecantatio

8. Стержень огненного посоха (Blaze Rod Staff Core) – открывается после поз. 7 Необходимо для открытия иметь 12 Ignis, 8 Instrumentum, 8 Potentia, 8 Praecantatio

9. Тростниковый стержень (Reed Wand Core) — становится доступным к изучению после открытия «Наполнения предметов магией» Необходимо для открытия иметь 8 Aer, 5 Instrumentum, 5 Herba, 5 Praecantatio

10. Стержень тростникового посоха (Reed Staff Core) – открывается после поз. 9 Необходимо для открытия иметь 12 Aer, 8 Instrumentum, 8 Herba, 8 Praecantatio

11. Обсидиановый стержень (Obsidian Wand Core) — становится доступным к изучению после открытия «Наполнения предметов магией» Необходимо для открытия иметь 8 Terra, 5 Instrumentum, 5 Saxum, 5 Praecantatio

12. Стержень обсидианового посоха (Obsidian Staff Core) – открывается после поз. 11 Необходимо для открытия иметь 12 Terra, 8 Instrumentum, 8 Saxum, 8 Praecantatio

13. Ледяной стержень (Icy Wand Core) — становится доступным к изучению после открытия «Наполнения предметов магией» Необходимо для открытия иметь 8 Gelum, 5 Instrumentum, 5 Aqua, 5 Praecantatio

14. Стержень ледяного посоха (Icy Staff Core) – открывается после поз. 13 Необходимо для открытия иметь 12 Gelum, 8 Instrumentum, 8 Aqua, 8 Praecantatio

15. Кварцевый стержень (Quartz Wand Core) — становится доступным к изучению после открытия «Наполнения предметов магией» Необходимо для открытия иметь 8 Ordo, 5 Instrumentum, 5 Viterus, 5 Praecantatio

16. Стержень огненного посоха (Blaze Rod Staff Core) – открывается после поз. 15 Необходимо для открытия иметь 12 Ordo, 8 Instrumentum, 8 Viterus, 8 Praecantatio

Гайд Thaumcraft 4.2 Подробный гайд

IntelDoter

Новичок

Тауматургия. откуда волшебник черпает свою силу? Что такое магия? Как создаются чудеса?

Основа этого мода позволит вам вытянуть волшебную энергию из физических объектов в виде Эссенций и переформировать ее для совершения чудес.

Первая вещь которую необходимо скрафтить, это несомненно волшебная палочка.

Поставьте книжную полку и нажмите ПКМ с жезлом в руке. Это даст Вам Таумономикон, который объяснит почти все, что Вы должны знать о Таумкрафте.

Каждый предмет, объект или существо связаные различными мистическими элементами известными как Аспекты . Аспекты описывают состав объектов и склонность к магическим элементам. Простой камень может содержать аспект Terra, в то время как сложные объекты вроде деревьев или существ могут быть собраны из множества аспектов в разных количествах. Всего известно около 50 аспектов.
Есть два ключевых типа аспектов: Основные и Составные.

Основные аспекты являются главным типом аспектов и делятся на 6 видов: Aer (воздух), Terra (земля), Ignis (огонь) Aqua (вода) Ordo (порядок) и Perditio (хаос).​

Вис чаще всего сохраняется и используется с помощью магического жезла, но также есть и возможность хранить его в виде магической жидкости. Вис, сохраненный в виде жидкости также известен как Эссенция .

Аура — поле волшебной энергии, распространённое по всему миру. Её происхождение остаётся неясным. Одни полагают, что это накопленная жизненная сила живых существ, другие, что это всего лишь ещё один вид энергии, просочившейся из другого измерения. Последняя теория более вероятна, так как аура часто встречается вокруг узлов концентрированной, мистической энергии, известных как узлы ауры. У каждого узла ауры есть определённое количество волшебной энергии. В ThaumCraft 4 эта энергия разделена на аспекты (от 1 и более). Обычно узел ауры состоит из основных аспектов, но изредка можно встретить узлы ауры, содержащие составные аспекты.

Аспекты, содержащиеся в узлах ауры, могут быть изъяты магом для собственных нужд. Самый простой способ сделать это — использовать жезл, зажав ПКМ. Энергия, которая изымается таким способом, также известна как Вис. Узлы ауры сложно найти невооружённым глазом, но их слабое свечение иногда выдаёт их. Использование таумометра значительно упрощает поиск таких узлов, благодаря свойствам его магической призмы.

Важно: будьте осторожны, забирая энергию аспектов из узла ауры. Когда определённый тип аспекта в узле ауры истощён до 0, есть небольшой шанс, что это может привести к исчезновению всего узла ауры или его повреждению. Полное исчезновение узла ауры также возможно, если все аспекты в ней истощены до 0. К счастью, большинство узлов ауры восстанавливают аспекты всё время и если маг правильно выкачивает Вис, то он может качать его почти постоянно.

Состав узлов как правило зависит от его местонахождения. Например узлы, которые наодятся над водой с большой вероятностью содержат аспект Aqua, а почти все узлы в аду содержат аспект Ignis.

Узлы ауры интересно реагируют на рядом находящиеся узлы. Большие узлы стараются «съесть» и высосать весь виз из своих меньших соседей для увеличения собственного размера.

Так же узел ауры можно поймать в банку, и перенести. Однако, сделать это достаточно проблематично, потому что на поимку одного узла ауры требуется 70 каждого из основных аспектов в вашей палочке. Вам понадобится как минимум палочка из великого дерева с золотым наконечником.

Растения и деревья

Серебряное дерево — редкое дерево, добавляемое модификацией ThaumCraft. Оно встречается в магическом лесу и редко в обычном лесу.

Ствол 2×2 блока. Саженцы из этого серебряного дерева выпадают очень редко, в основном 0-4 из одного дерева, поэтому их сложно выращивать, они не могут быть выращены простой костной мукой, а только сами со временем или при помощи мотыги выращивания.

В каждом сгенерированном и выращенном игроком серебряном дереве с большим процентом может появится один или два узла внутри ствола (Может и не быть), из этого следует, что при помощи этих деревьев можно самим создавать новые магические узлы и «наращивать» их.

Если 2 узла располагаются очень близко, то с вероятность в 95% они объединятся в один магический узел, при этом их вместимость магии складывается. Таким образом можно «наращивать» их, сажая серебряные деревья близко друг к другу.

Читать еще:  Закуска из маринованных кабачков с медом и чесноком

Великое древо — один из видов деревьев, добавляемых модификацией ThaumCraft. Оно генерируется везде, в отличие от Серебряного дерева, которое генерируется только в Чистом биоме.

Доски, получаемые из древесины этого дерева, используются в магических крафтах и содержат аспекты дерева и магии. Также сама древесина ценна при созданииголемов.

Мерцающий лист — тип растения, добавляемого модом ThaumCraft. Обычно растёт под серебряными деревьями. При добычи выпадает ртуть. Получив мерцающий лист ножницами с заклинанием «Шелковое касание», он может быть посажен обратно на блок травы или земли.

Сгоревшая жемчужина — тип растения, добавляемого модом ThaumCraft. Обычно растёт в пустыне в больших количествах. При добыче выпадает огненный порошок. Получив сгоревшую жемчужину ножницами с заклинанием «Шелковое касание», она может быть посажена обратно на блок травы, земли или песка.

Магический боб — растение, растущее в биоме Волшебного леса на абсолютно всех деревьях, произрастающих там. С виду напоминает какао-боб. Можно сажать на любой нижний блок дерева, находящийся в Волшебном лесу. Растет такой боб очень долго. При посадке рядом бобов с разными аспектами, они будут комбинироваться. К примеру: при посадке рядом бобов аспектов земли (Terra) и воды (Aqua), мы получим в итоге боб с аспектом жизни (Victus).

Также магические бобы можно есть, и в зависимости от аспекта боба и вашей удачи, вам выпадет случайный эффект, будь то положительный или отрицательный.

Руда наполненная магией ​

Наполненные камни — руды, добавляемые модом ThaumCraft. Встречаются довольно часто. Из них выпадают соответствующие осколки в количестве 1-3 штук.
Могут быть разрушены любой киркой.

Немного светятся, из-за чего их легко найти в темных пещерах.

Киноварная руда — руда, добавляемая модом ThaumCraft. Встречается в обычном мире на глубине от 0 до 50 уровня. Встречается довольно часто, 15 месторождений на чанк, в месторождении 1 блок. Может быть переплавлена в ртуть.

Янтороносный камень — руда, добавляемая модом ThaumCraft. Встречается довольно часто. При добыче выпадает одна единица янтаря, если кирка зачарована на «Удачу», то больше.

Таумкрафт добавляет два новых зачарования.

Спешка
Это зачарование может быть применено к обуви всех видов, увеличивая при этом скорость ходьбы. Чем выше уровень чар — тем выше скорость. Максимальный уровень — 3.

Восстановление
Это зачарование медленно восстанавливает прочность предметов, используя Вис из имеющихся у вас в инвентаре посохов или жезлов. Чем выше уровень чар — тем выше скорость. Это зачарование может быть применено только к предметам из Thaumcraft, да и то не ко всем.
Максимальный уровень — 2.

Волшебные существа обитающие в специальном биоме таумкрафта — волшебном лесу. Гномы не агрессивны, но если их ударить они впадут в ярость и будут действовать сообща чтобы дать отпор обидчику. При обычных обстоятельствах они любой ценой будут избегать контактов с людьми.
Однако известно, что гномы очень скупы и предпочитают драгоценности. Можно приманить гнома золотым слитком, а затем отдать слиток ему. Тогда у вас появится возможность торговли с гномом, которая может принести удивительные предметы.

Прежде чем создавать таумические предметы и блоки, сперва вы должны понять как это делается. В этом процессе есть несколько этапом.
Исследуйте мир блоки, предметы и существ с помощью Таумометра

Множество окружающих вещей у вас исследовать не получится, вам попросту не хватает знаний. Поэтому сначала нам нужен исследовательский стол.
Во первых нам нужно сделать 3 стола.

Но для того чтобы сделать стол, нам понадобятся записывающие принадлежности. Сделайте сразу 2 штуки, один чтобы записывать новые исследования, а другой чтобы исследовать само исследование в столе.

Затем ставим 2 стола рядом, тыкаем на них набором для письма и получается стол исследований.

Для начала на столе исследований нужно изучить все 50 составных аспектов из 6 основных, порядок изучения под этим спойлером.

Мы получили все возможные аспекты, что дальше? Имея в инвентаре бумагу и письменные принадлежности, заходим в таумоникон, выбираем исследование которое возможно исследовать и тыкаем на него пкм и получаем свиток. Помещаем свиток в стол и видим примерно такую картину.

Наша задача соединить все изначальные аспекты между собой. Правило соединения такое: связываются только аспекты, которые содержат в себе предыдущий аспект или из этого аспекта сделан предыдущий. Например, мы можем соединить Aqua и Victus или Terra и Victus, потому что Victus это Aqua+Terra. Но при этом, Aqua c Terra мы соединить не сможем. Для удобства исследований я рекомендую сайт Thaumcraft 4.x Research Helper . Он автоматические подбирает оптимальный путь из аспектов. Всё что вам нужно, это указать начальный аспект, конечный и количество шагов. После успешного изучения, вы получите свернутый свиток, возьмите его в руки и нажмите ПКМ. После этого исследование добавится к вам таумоникон где можно прочитать его описание.

Ставим один стол, тыкаем на него волшебной палочкой и получаем магический верстак.

Этот верстак немного отличается от обычного верстака. Для его работы требуется волшебная палочка, которую следует класть в правый верхний угол. Почти все крафты требуют аспекты, которые берутся из палочки.

Фрагмент утерянных знаний — это технический предмет, предназначенный для создания теории, которая, созданная таким способом может являться с абсолютно любым исследованием, даже пока что недоступное для вас, но также может и с уже изученным. Найти его можно как в сундуках, расположенных в сокровищницах, деревнях и т.д., так и купить у деревенского жителя-тауматурга за 1 изумруд.

В библиотеке крепости можно обнаружить больше всего фрагментов, а в остальных местах шансы их найти меньше.

Так же фрагмент можно использовать ПКМ. За это вам дадут аспекты, которые можно потратить для исследования в столе.

Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов с модами!

Таумономикон: раздел «алхимия»

  • Автор темы uHELLy
  • Дата начала 11 Сен 2014

uHELLy

Работу тигеля я вам покажу на примере нитора.

Нитор — источник света и энергии, также используется в некоторых крафтах.

Читать еще:  Препарат с фенхелем для новорожденных

Смотрим его рецепт и видим, что для его крафта нам нужен катализатор (светопыль) и аспекты: 2 Ignis, 2 Lux, 3 Potentia . Это значит, что нам нужно бросить в тигель, наполненный водой (просто ведром заливаем и ждем пока закипит), предметы, которые содержат эти аспекты. В этом случае я использую факел (содержит 1 Lux) и уголь (содержит 2 Ignis и 2 Potentia). Получается, что нам нужно бросить в тигель 3 факела и 2 угля, после этого кидаем светопыль и если все правильно, то к нам выскочит нитор. Хочу заметить, что все нужно делать быстро , т.к. аспекты со временем распадаются и улетучиваются в атмосферу.

Алюментум — хороший источник тепла, можно использовать в печках вместо угля.

Порох — для изучения вам потребуются следующие аспекты: 3 Ignis, 3 Perditio . Теперь вы можете из 1 пороха сделать 2.

Очистка эссенции — теперь вы можете переработать любой предмет или блок в эссенцию и хранить ее в банках.

Вместе с этим вам сразу станет доступно открытие «Банки и бирки» — вы сможете крафтить банки, которые предназначены для хранения эссенции.

Для того чтоб получить эссенцию вам нужно скрафтить алхимическую печь:

Еще вам потребуется перегонный куб (крафт составляющих вы всегда можете посмотреть в таумономиконе):

А теперь ставим перегонный куб на алхимическую печь (можно поставить до 5 кубов):

Принцип работы как у обычной печи: кладем топливо в нижнюю ячейку, то что хотим переработать в верхнюю. Готовую продукцию можно забрать банкой нажав ПКМ по перегонному кубу, либо трубами (о них поговорим чуть позже).

Пустотная банка — для изучения вам потребуются следующие аспекты: 8 Vacous, 5 Aqua, 5 Perditio . Даже когда эти банки заполнены они могут принимать эссенцию. Но эта эссенция теряется. Такие банки используются при избытке какого-либо аспекта.

Трубы для эссенций — для изучения вам потребуются следующие аспекты: 5 Aqua, 3 Praecantatio, 3 Permutatio . Предназначены для транспортировки эссенции. Также в этом разделе есть труба-клапан, с помощью которой можно перекрывать поток.

Улучшенные трубы — для изучения вам потребуются следующие аспекты: 5 Aqua, 3 Praecantatio, 3 Permutatio, 3 Ordo . Добавляет 3 вида новых труб. Трубы-фильтры — на них можно повесить бирки и они буду пропускать только определенную эссенцию. Трубы-ограничители уменьшают силу потока в два раза. Направляющие трубы принимают поток только в одну сторону.

Алхимическая центрифуга — разделяет эссенцию на ее составляющие.

Алхимия в Thaumcraft (Тигель, Пр.Схемы) (Magic RPG)

Внимание! Из-за обращений лаунчера к нашему сайту для авторизации пользователя, порой антивирусы жалуются на данное действие, поэтому в случае подобных жалоб можно просто отключить антивирус на время игры.

Ritet_Author

The Cat Empire

Данный гайд поможет вам разобраться с алхимией в Thaumcraft, покажет новичкам как использовать «Тигель» а так же раскроет несколько полезных схем которые упростят вам добычу эссенций, а так же ускорит крафт «Улучшенной Версии Тигеля»
Создаст удобства с использованием эссенций для «Рунической Матрицы» и многое другое

Все как обычно начинается с самого простого.
Тигель очень неудобен, он раскидывается зараженной жижей и газом, если неправильно им пользоваться, и что бы этого не случалось необходимо соблюдать правильные пропорции эссенций, и так далее.

-Как создать тигель? — Очень просто, нужно разместить обычный «Котел» который делается из 7 штучек железа, его крафт это те же штаны только в перевернутом виде, затем разместить созданный вами котел и нажать Shift+ПКМ на размещенном котле, любой палочкой, скипитром, или даже посохом после чего он превратится в «Тигель«

-Что нужно что бы он работал? — Сперва выкопайте 1 блок в том месте где собираетесь его установить, затем выберите один из удобных для вас способов:
1). Разжечь огонь на Адском Камне
2.) Вылить туда Ведро с Лавой
3.) Поставить в ямку Нитор

Для гайда я выбрал способ под номером «2» который выглядит так

После того как вы применили 1 из способов установите тигель над выбранном вами варианте тепла для тигеля

Налейте «Ведро Воды» над «Тигелем» что бы наполнить его

-Как им пользоваться? — Разберем использование «Тигеля» следующим образом, откройте Таумоникон выберите вкладку алхимия, затем нажмите например на «Таум-Слиток»
И увидим следующее:

1). Сперва нужно наполнить тигель требующейся эссенцией ( Кружок №1 ) которая присутствует практически в любых предметах, но в каждом из этих предметов своя эссенция связанная с составом предмета
К примеру просканируем через «Таумометр» «Адский Нарост» и увидим следующее:

мы видим состав предмета (P.S При создании какого либо предмета, в тигеле могут находиться и посторонние и вовсе ненужные эссенции для крафта, на сам крафт они ни не повлияют, но однако повлияют на выделение опасной жижи, и газа которые дают не очень приятные эффекты, при завершении операции по созданию предмете, нужно сразу же нажать Shift+ПКМ любой палочкой,скипитром, или же посохом)

2).После наполнения тигеля эссенцией:

Необходимо забросить предмет выделенный овалом под цифрой 2 скрином выше и мы получим создаваемый предмет

(P.S Не забывайте после крафта предмета освобождать тигель комбинацией клавиш Shift+ПКМ Держа палочку в руках, это действие предотвратит выливание жижи и образование газов, находиться рядом с котором совсем нежелательно)

2). Алхимическая Печь

Используется для переплавки предметов на эссенции, потребляет любые виды топлива, но если использовать в качестве топлива «Аллюментум» то скорость выплавки эссенций будет значительно выше, а так же он долго горит, над печкой нужно обязательно установить «Перегонный Куб» а лучше всего несколько, создайте несколько «Труб для Эссенций» и смотрите на рисунок:

И звлечь эссенцию можно 3-мя способами, первый вы видите на рисунке, а второй — используя ПКМ по кубу «Стеклянным Пузырьком» а далее перелить с пузырька в банку, но что бы пользоваться вторым способом нужно что бы в «Перегонном Кубе» было не меньше 8 эссенций, поэтому куда лучше использовать «Трубы» и «Банки»
Вы можете присоединить к трубам «Кристаллизаторы» «Центрифуги» и любые другие Алхимические Принадлежности, все это вы поймете сами, когда втянитесь в мод Thaumcraft, данный гайд содержит лишь базовую информацию про «Алхимию»

Читать еще:  Как заморозить перец для фарширования

3). Разложение Эссенций

Некоторые эссенции трудно получить, используя переплавку предметов, но есть выход, мы можем расщеплять любые «Составные» еденицы эссенций на их составляющие к примеру — Motus = Ordo + Aer
То есть при расщеплении 1 еденицы Motus мы получим либо Ordo либо Aer
Ну а схема выглядит так:

Состав схемы таков 4 «Трубы» 1 «Буфер для Эссенций» и «Алхимическая Центрифуга» Благодаря данной схеме вам станет проще добыть всяческие эссенции (P.S Центрифуга не принимает основные аспекты «Terra Ignis Aer Ordo Perditio Aqua» и Если используется система труб, то труба может захламиться , в случае забивании трубы основным аспектом поставьте банку под центрифугу , что бы слить основной аспект в нее)

Авто-Алхимия это улучшенная версия «Тигеля» и создав ее вы более не станете купаться в отравленной жиже, и дышать тошнотворными газами .
Ну а так же упрощает тяжелые крафты используемые через «Тигель» так как теперь нужное количество эссенции потребляется по трубам, банкам, и любыми другими методами Алхимии
— Так что для этого нужно? — для начала изучите всю вкладку «Алхимия» в вашем таумониконе, после исследования «Автоалхимия» вам надо будет установить «Тигель» точно так же как используя огонь под ним, но теперь вода не нужна .
Далее создать 2 «Алхимических Конструкции» и установить как показано на картинке ниже

Далее берем в руки заряженную палочку, посох, или жезл, и кликаем по конструкции используя кнопки Shift+ПКМ и получается вот такая штуковина:

Можно применить множество схем по использованию Автоалхимии, но мы рассмотрим самый обычный, и всем доступный способ, использую «Банки и Бирки с системой труб» Бирки нужны обязательно или система будет очень медленно работать , смотрим на рисунок ниже:

«Таумкрафт 4»: рецепты исследований в мире магии

«Майнкрафт» — это игра, в которой вам предстоит выживать в мире, полном опасностей. При этом вы можете заметить, что во многом игровой процесс похож на реальность, то есть вы должны добывать материалы, создавать инструменты, строить здания, творить различные механизмы и так далее. Реалистичность, конечно, не касается графики, которая намеренно сделана минималистичной — «Майнкрафт» просто попал в тренд возрождения пиксельной графики, поэтому его популярность оказалась еще выше, чем можно было изначально предположить. Но стоит вернуться к игровому миру — процесс крайне реалистичен, однако при этом вы сможете встретить различных мифических существ и многое другое, что не относится к реальности. И если вы хотите еще больше магии, то вам обязательно понадобится мод «Таумкрафт 4». Рецепты исследований, магические аспекты, мощные заклинания, ауры и многое другое — все это вы встретите в данной модификации.

Аспекты магии

Аспекты — это самое главное, что вводит в игре модификация «Таумкрафт 4». Рецепты исследований настолько многочисленны, что вам понадобится очень много времени, чтобы их все изучить. Но как же вообще происходит данный процесс? Итак, в самом начале игры вы получаете знания о четырех базовых аспектах, которые вы можете совмещать между собой, чтобы получать более сложные аспекты. К сожалению, вы не сможете создать какое-либо заклинание из базовых аспектов — они служат исключительно для того, чтобы вам было, с чего начать. Позже, когда вы соберете достаточно уникальных аспектов и создадите из них более сложные варианты, вы можете задуматься уже о генерации заклинания, которое вы затем сможете использовать. Если же говорить об аспектах, то у них нет практического применения — это просто информация, которую вы можете использовать для дальнейшего изучения в «Таумкрафт 4». Рецепты исследований, однако, нужно где-то хранить.

Таумономикон

Магический мир «Майнкрафта» дает вам доступ к огромным знаниям, которых не было в оригинальной версии. Запомнить это все у вас вряд ли получится, потому что нет числа всему, что вам понадобится в «Таумкрафт 4»: рецепты исследований, изученные аспекты, заклинания и многое другое. Соответственно, вам обязательно нужно обзавестись данной книгой. Создается она по довольно простому рецепту с использованием обычной книги и магического посоха. К счастью, вам не понадобится много таких книг, потому что Таумономикон создается лишь единожды, а затем уже все открытия, которые вы совершаете, записываются туда. Как видите, мод «Таумкрафт 4» добавляет в и без того разнообразную игру еще больше различных интересных и полезных возможностей, изучение которых у вас займет очень много времени и подарит море удовольствия.

Магические ауры и узлы энергии

Мод «Таумкрафт 4» на самом деле очень сильно преобразует окружающий вас мир. Дело в том, что магические аспекты вы должны получать не только скрещивая уже имеющиеся, но еще и путем натуральных исследований и наблюдений. Для этого вы обзаведетесь специальным приспособлением, которое будет считывать ауры предметов. У каждого предмета и блока в мире теперь будет собственная аура, более или менее слабая. Чем сильнее аура, тем больше аспектов из нее вы сможете извлечь. Предметы с наиболее мощными аурами записываются в ваш Таумономикон, чтобы вы могли их запомнить и использовать для добычи аспектов. Что касается узлов энергии, то их вы можете использовать для того, чтобы восстанавливать свой запас магической энергии. Естественно, сначала вы будете делать это не очень умело, но со временем в вашем арсенале появятся заклинания, которые улучшат ваш контакт с узлами. Теперь вы знаете, как изучать «Таумкрафт 4», и можете приступать к игре.

Фрагменты знаний

Еще одно нововведение, которое вам стоит знать, заключается в фрагментах знаний, которые разбросаны по всему миру. Вы уже знаете, как изучать «Таумкрафт 4», так что данный процесс будет опциональным для вас. Осколки знаний — это предметы, которые вы затем можете соединить вместе с другими подобными объектами, и в итоге они сформируют артефакт, который даст вам полезный бонус. Но мод «Майнкрафт» «Таумкрафт 4» сосредоточен не вокруг осколков — они являются лишь приятным дополнением, которое сможет еще больше разнообразить игровой процесс и сделать его еще более магическим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector